Новости

26.07.2007
 

Не холодно ли будет в новых спецовках для строителей?.

На разгар лета традиционно приходится пик конкурентной борьбы среди производителей утепленной спецодежды. Емкость этого рынка в России определяется min $1 млрд. Рост рынка, по различным источникам, эксперты оценивают в 12-23%! По данным ресурса modanews.ru, в России около 30 млн. человек пользуются профессиональной одеждой. Сегмент активно развивается. В России около 5000 фирм, производящих спецодежду. Усиливаются такие направления как арендная и элитная спецодежда. Ведущих игроков - "Восток-Сервис", "Техноавиа", "Урсу.С", "Тракт", "Росспейс", "Союзспецодежда" - теснят компании, применяющие передовые отечественные технологии, нисколько не уступающие зарубежным...

Крупный российский разработчик и производитель спецодежды, униформы и средств индивидуальной защиты – компания "Лига Cпецодежды" (www.liga-spec.ru) – в коллекции "Зима-2008" сделала ставку на утеплитель нового поколения "Холлофайбер". Продукция с этим популярным материалом, который изготавливается только в Москве на заводе нетканых материалов "Термопол", уже сегодня позиционируется в среднем (до 1000 рублей), средне-высоком, или "евроодежда" (до 1500 рублей) и элитном (свыше 2500 рублей) ценовых диапазонах и предлагается для специалистов всех климатических поясов, в том числе 1Б (IV) - "Арктика" (пониженные температуры).
"Нам удалось подобрать такое сочетание утеплителей торговой марки "Холлофайбер" для спецодежды и униформы, которое позволяет очень выгодно использовать его как в сравнительно недорогой продукции как более эффективную замену устаревших синтетических утеплителей, так и в элитном сегменте, где, к примеру, самые дорогие его вариации (в зависимости от "рецептур" производителя) сочетаются с высококачественными тканям верха и подкладки ведущих мировых производителей - Carrington (Великобритания), Concordia (Бельгия), Termoshield (Германия), Retrolux (Италия), BST (Бельгия), PR97 (Австралия) и других", - говорит заместитель генерального директора "Лиги Cпецодежды" Алексей Рузин.
"Холлофайбер" вписывается в эту "брендовую плеяду", - продолжает Сергей Тютчев, директор по маркетингу "Лиги". - Дело в том, что на рынке тканей для спецодежды и униформы пока лучшие предложения по качеству и свойствам делают зарубежные компании и в России у них нет соперников, способных захватить рынок. А вот на рынке утеплителей для спецодежды такой захват сегодня происходит в связи с тем, что в Москве появилось крупное производство утеплителя "Холлофайбер", произведенного на уникальном зарубежном оборудовании. Это позволяет дать рынку не уступающее по качеству нетканое полотно, которое к тому же дешевле импортного почти в 3 раза. Рекламная мифология об импортных утеплителях, созданная за 10-15 лет фактически безальтернативного рынка, всё чаще вызывает сегодня улыбку у производителей спецодежды"...
В маркетинговом анализе, посвященном решению "Лиги" перейти на "Холлофайбер", отмечается, что "...производитель спецодежды очень тонко играет на преимуществах утеплителя: международная сертификация Эко-текс, рекомендации ЦНИИ швейной промышленности, ГУ НИИ медицины труда РАМН, невоспламеняемость, легкость, прекрасные теплосберегающие функции, многократные стирки, практически нулевая гигроскопичность, высокотехнологичность, актуальность "Холлофайбера" для крупных государственных структур (Минобороны, МЧС, МВД, ФСИН) и т.п. Можно сделать вывод, что "Холлофайбер" стал не только технологической новинкой в коллекциях "Лиги спецодежды", но и очевиднейшим конкурентным инструментом. Менеджеры по продажам "Лиги" отмечают, что в их компании появилась спецодежда, утепленная таким материалом, который "...1) значительно лучше, чем синтепон, 2) не уступающий по качеству зарубежным аналогам и 3) многократно дешевле схожих по свойствам импортных утеплителей".
В настоящее время специалисты "Лиги" рассматривают варианты применения "Холлофайбера" не только в спецодежде ( 51% рынка), но в обуви (27%) и других видах СИЗ (22%).