Новости

17.11.2006
 

Производитель строительного Холлофайбера награжден на заботу о потребителях.

Решением № 14699 общественно-экспертного Совета смотров "Лучшие в России", "Лучшие в Москве" и "Лучшие в Подмосковье" Российский фонд защиты прав потребителей  наградил компанию ООО "Термопол-Москва" за "…активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России".
Таким образом Фонд поддержал производителя сертифицированного нетканого полотна "Холлофайбер®" в борьбе за права торговой марки и права потребителей продукции, в которых используется "Холлофайбер".
В связи с тем, что "Холлофайбер" стал очень популярен, недобросовестные компании стали подделывать некачественную синтетику под сертифицированный товар. Подделки, разумеется, крайне низкого качества. Страдает – потребитель, а также компании, которые, не проверяя, берут более дешевый товар-обманку и используют его в своих изделиях, рассчитанных на конечного покупателя (мебель, одежда, матрасы, одеяла, подушки и т.д.).
Компания "Термопол" неоднократно заявляла, что продукция, называемая "хоЛофайбер", "хАлофайбер" и "холАфайбер", в ближайшее время должна исчезнуть, а компании-пираты, использующие товарный знак для обмана потребителей – понести суровое наказание.
Член экспертного Совета смотров Аннета Качотян, вручая награду в здании Правительства Москвы, сообщила:
"Мы не могли не заметить Вашей активности в защите прав потребителей. Именно эта деятельность и направлена на формирование цивилизованного потребительского рынка в России. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы поддержать Ваш продукт и деятельность по охране его прав".
Компания "Термопол" постоянно информирует и предостерегает потребителей, что популярный высококачественный фирменный наполнитель мягкой мебели, подушек и одеял, а также утеплитель одежды "Холлофайбер" активно подделывается. Подделка не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Теряются основные свойства материала, такие как экологичность, гипоаллергенность, нетоксичность, формоустойчивость, значительно падают эксплуатационные характеристики… Определить подделку потребителю на стадии покупки невозможно. Вряд ли кому-то придет в голову вспарывать мягкую мебель, одеяла или одежду. Но вот на стадии эксплуатации контрафакт довольно быстро себя обнаружит: изделие потеряет форму, т.к. наполнитель сомнётся, просядет, изменятся эстетические свойства: волокно начнет пролезать сквозь ткань, наполнитель скомкается…
Обсуждая возможности юридической поддержки Фондом защиты прав потребителей инициатив компании, генеральный директор ООО "Термопол" Александр Боначёв отметил: "Наши юристы также обращают внимание, что ответственность за распространение поддельного холлофайбера полностью лежит на производителях товаров, где он используется, и продавцах, которые в данном случае нарушают права потребителя и сразу несколько положений Законодательства РФ".
В ближайшее время Российской фонд и компания разработают программу совместных акций, направленных на целевое взаимодействие с производителями. Реализация программы пройдет под кураторством Московского фонда защиты прав потребителей и охватит столичные предприятия, чья деятельность связана с использованием современных синтетических материалов.